На лекции Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Axlebolt и преподаватель Института Звукового Дизайна, проведет небольшой экскурс в мир интерактивного звука. Расскажет об истории возникновения звукового сопровождения в компьютерных играх, его роли в создании атмосферы для погружения игрока, а также продемонстрирует, как шум позволяет разработчикам создать полноценное городское окружение персонажей.
Забегая вперед, сообщим, что на этом наше знакомство со звуковой стороной игровой индустрии не закончится, и в ноябре Владимир вернется к нам с мастер-классом по созданию интерактивной озвучки города, где наглядно покажет, как можно озвучить тот или иной городской ландшафт.
Мероприятие пройдет в Москве в Библиотеке им. Н.А.Некрасова (Арт-пространство, 2 этаж).
Проект реализуется победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.