Лекция «Как звучат города в компьютерных играх»

О том, как звучат города в компьютерных играх, узнайте на четвертой встрече проекта “Звуки Басмании”!

Искусство и культура 12+

На лекции Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Axlebolt и преподаватель Института Звукового Дизайна, проведет небольшой экскурс в мир интерактивного звука. Расскажет об истории возникновения звукового сопровождения в компьютерных играх, его роли в создании атмосферы для погружения игрока, а также продемонстрирует, как шум позволяет разработчикам создать полноценное городское окружение персонажей. 

Забегая вперед, сообщим, что на этом наше знакомство со звуковой стороной игровой индустрии не закончится, и в ноябре Владимир вернется к нам с мастер-классом по созданию интерактивной озвучки города, где наглядно покажет, как можно озвучить тот или иной городской ландшафт.

Мероприятие пройдет в Москве в Библиотеке им. Н.А.Некрасова (Арт-пространство, 2 этаж).

 

Проект реализуется победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Поделиться:

448 дней назад
28 октября 2023 15:00–17:00

Москва
ул. Бауманская, д. 58/25, стр. 14 (Библиотека им.Некрасова, арт-пространство)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов