Сегодня интерактивный звук является одним из ключевых элементов игровой индустрии: хорошо проработанный звуковой ландшафт помогает игроку погрузиться в предлагаемую среду и почувствовать себя частью виртуального мира. Продолжая встречи проекта "Звуки Басмании", посвященного звучанию современного города, мы предлагаем вам узнать об основных принципах интерактивного звука, а потом вместе озвучить тот или иной городской ландшафт.
На встрече мы:
- посмотрим, как выглядит игра изнутри;
- запишем звуки города;
- узнаем, что такое гур-гур, и создадим его с нуля;
- в конце концов, создадим интерактивную систему и вставим ее в игру!
Мастер-класс будет интересен геймерам, разработчикам видеоигр, саунд-дизайнерам, музыкантам, а также всем тем, кто интересуется темой интерактивного звука.
Лектор Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Axlebolt и преподаватель Института звукового дизайна.
Мероприятие пройдет в Москве в Библиотеке им. Н.А.Некрасова (Арт-пространство, 2 этаж).
Проект реализуется победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.